Главная страницаБлог главного врачаСтруктура управленияИнформация о деятельностиГосударственные услугиОтделенияЕдиная национальная система здравоохраненияГРАФИК ПРИЕМАСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА НАРОДУ КАЗАХСТАНАГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050История поликлиникиТелефонный справочникПерсонал по участкамПоказания для вызова врача на домCлужба поддержки пациентовСПП УЗЗОЖпорталы ЕИСЗГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2020 годыИмидж госслужащегоИнструкцииВажная информацияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные закупкиОбязательное социальное медицинское страхованиеНЕТ КОРРУПЦИИПриказыКорпоративное управлениеНаблюдательный советСлужба внутреннего аудитаУчредительные документыБухгалтерия

«    Июнь 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Отчет о деятельности по вопросам оказания государственных услуг за 2019 год

В Республике Казахстан в настоящее время особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности органов государственной власти, с качеством оказываемых государством услуг в контексте развития гражданского общества. Известно, что государственные услуги играют важную роль в развитии современного общества: служат интересам потребителей и являются реальным шагом в направлении повышения качества оказания медицинских услуг населению.

Повышение качества оказания  государственных услуг - это важный аспект противодействия коррупции и повышения доверия граждан к деятельности государственных органов и медицинских организаций Республики Казахстан.
На сегодняшний день в стране принимаются комплексные меры по развитию сферы государственных услуг и информатизации работы государственного аппарата, сокращающие прямые контакты чиновников с гражданами и минимизирующие условия для коррупционных явлений. Чем будет проще и прозрачнее процедура получения государственных услуг, тем меньше будет уровень коррупции.
Одной из принимаемых мер по повышению качества оказания государственных услуг, является расширение перечня государственных услуг, предоставляемых населению на альтернативной основе, а именно через филиалы Государственной корпорации «Правительство для граждан» и по принципу «одного окна».
Данный процесс позволит сконцентрировать предоставление услуг в одном месте,  т.е. Государственная корпорация должна стать единым провайдером государственных услуг, а принцип «одного окна»  способствует повышению комфортности получения населением государственных услуг, сокращению сроков и документов, предоставляемых услугополучателями. Так, посредством портала электронного правительства e-gov  оказываются такие государственный услуги, как «Выдача справки с наркологической организации», «Выдача справки с психоневрологической организации», «Выдача справки с противотуберкулезной организации» , «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь».

Необходимо отметить, что утверждение качественных стандартов и регламентов государственных услуг позволит обеспечить повышение качества государственных услуг. Организация прозрачного и эффективного процесса оказания государственных услуг посредством ясных и единообразных стандартов и регламентов не только порождает внятность отношений между услугодателем и потребителем, но и исключает субъективный подход при оказании услуг должностными лицами, минимизирует степень коррупции в государственных органах.

ГКП на ПХВ «Степногорская городская поликлиника» при УЗ АО оказывает 15 видов государственных услуг:

1. «Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»,

2. «Запись на прием к врачу»,

3. «Вызов врача на дом»,

4. «Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь»,

5. «Выдача листа о временной нетрудоспособности»,

6. «Выдача справки о временной нетрудоспособности»,

7. ,

8. «Регистрация согласия или отзыва согласия на прижизненное добровольное пожертвование тканей (части ткани) и (или) органов (части органов) после смерти в целях трансплантации»,

9. «Оказание скорой медицинской помощи»,

10. «Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи через портал Бюро госпитализации»,

11. «Прием и рассмотрение документов на возможность направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж за счет бюджетных средств»,

12. «Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров», 13. «Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством»,

14. «Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении»,

15. «Добровольное анонимное и обязательное конфиденциальное медицинское обследование на наличие ВИЧ-инфекции».

 

За  2019 год оказано государственных услуг:

«Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь» - 3782

«Запись на прием к врачу» - 271445

«Вызов врача на дом» - 8437

«Выдача листа о временной нетрудоспособности» - 1066

«Выдача выписки из медицинской карты стационарного больного» - 749

«Выдача справки о временной нетрудоспособности» - 495

«Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров» - 5321

 

В холле поликлиники на 1 этаже установлен информационный стенд о стандартах и регламентах оказания государственных услуг. Ежеквартально в местные СМИ подаётся информация о порядке оказания данных услуг в городской поликлинике, опубликованы 4 статьи за истекший период. Регулярно актуализируется информация о государственных услугах на сайте городской поликлиники и интернет страничках в социальных сетях. Соответственно плана-графика обучения на 2019 год все медицинские работники прошли курс повышения квалификации в сфере оказания государственных услуг, имеют сертификаты.

Приказом главного врача определен ответственный за предоставление отчётных данных и актуализации информации в сми, интернет-ресурсах, стендах поликлиники.

В 2020 году запланировано открытие уголка самообслуживания egov.kz.