Главная страницаБлог главного врачаСтруктура управленияИнформация о деятельностиГосударственные услугиОтделенияЕдиная национальная система здравоохраненияГРАФИК ПРИЕМАСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиПОСЛАНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН НУРСУЛТАНА НАЗАРБАЕВА НАРОДУ КАЗАХСТАНАГосударственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050История поликлиникиТелефонный справочникПерсонал по участкамПоказания для вызова врача на домCлужба поддержки пациентовСПП УЗЗОЖпорталы ЕИСЗГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2020 годыИмидж госслужащегоИнструкцииВажная информацияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные закупкиОбязательное социальное медицинское страхованиеНЕТ КОРРУПЦИИПриказыКорпоративное управлениеБухгалтерия

«    Октябрь 2019    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 




Новости : Служба поддержки пациента

В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.

В нашей поликлинике функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества (СПП и ВКК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.

СПП и ВКК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятия решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВКК с последующим представлением плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.

В целях защиты прав пациента в поликлинике функционирует: 

·         телефон доверия 8 (716 45)3-72-72, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;

·         «Ящик для обращений и предложений», в который можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес).

По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:

1.     На сайт поликлиники http://stepgp.kz/ в рубрику «Блог главного врача»;

2.     По телефону доверия 8 (716 45)3-72-72;

3.     К заместителю главного врача по Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля качества: Жидковой Елене Олеговне 7 кабинет тел. 8 (716 45)6-24-01

4.     К заместителю главного врача по лечебной работе: Мукановой Рысжан Кельназаровне тел. 8 (716 45)6-22-13

5.     К главной медицинской сестре: Искаковой Алие Баяновне тел. 8 (716 45)6-50-38

6.     К главному врачу: Ищуковой Ольге Михайловне тел. 8 (716 45)6-19-39

 

Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.