БЛОК НА ПЕРВОЙ СТРАНИЦЕ САЙТАГлавная страницаБлог главного врачаСтруктура управленияИнформация о деятельностиГосударственные услугиОтделенияЕдиная национальная система здравоохраненияГРАФИК ПРИЕМАСеть организаций здравоохранения Акмолинской областиПослание Президента Республики Казахстан Н.А. Назарбаева народу Казахстана 2017Государственные символыВакансииОтзывыКонтактная информацияКарта сайтаСтратегия Казахстан 2050Сведения о доходахИстория поликлиникиТелефонный справочникПерсонал по участкамПоказания для вызова врача на домCлужба поддержки пациентовСПП УЗЗОЖпорталы ЕИСЗГосударственная программа развития здравоохранения Республики Казахстан «Денсаулық» на 2016-2020 годыИмидж госслужащегоИнструкцииВажная информацияОбязательное социальное медицинское страхованиеГосударственные закупкиОбязательное социальное медицинское страхованиеНЕТ КОРРУПЦИИПриказы

«    Ноябрь 2017    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 




Новости : Служба поддержки пациента

В Казахстане охрана здоровья является важнейшим государственным приоритетом. Обеспечение доступности и качества медицинской помощи является главной стратегической задачей отечественной модели здравоохранения.

В нашей поликлинике функционирует Служба поддержки пациентов и внутреннего контроля качества (СПП и ВКК) для обеспечения прав пациента на получение качественных и безопасных медицинских услуг в рамках гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи.

СПП и ВКК проводит изучение удовлетворённости населения качеством оказываемой медицинской помощи путём анкетирования, принятия решений по всем обращениям пациентов компетентными медицинскими работниками на месте их возникновения в целях оперативного решения по принципу «здесь и сейчас». Все проблемные вопросы выносятся на Совет по управлению качеством медицинских услуг при СПП и ВКК с последующим представлением плана мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг по результатам внутреннего аудита.

В целях защиты прав пациента в поликлинике функционирует: 

·         телефон доверия 8 (716 45)3-72-72, по которому можно сообщить о фактах нарушения медицинским персоналом норм служебной этики;

·         «Ящик для обращений и предложений», в который можно положить письменное обращение, с указанием имени, фамилии и контактных данных (телефон, адрес).

По всем интересующим Вас вопросам по оказанию гарантированного объёма бесплатной медицинской помощи и удовлетворённости оказанными медицинскими услугами, соблюдения этики и деонтологии медперсоналом поликлиники Вы можете непосредственно обратиться:

1.     На сайт поликлиники http://stepgp.kz/ в рубрику «Блог главного врача»;

2.     По телефону доверия 8 (716 45)3-72-72;

3.     К заместителю главного врача по Службе поддержки пациентов и внутреннего контроля качества: Жидковой Елене Олеговне 7 кабинет тел. 8 (716 45)6-24-01

4.     К заместителю главного врача по лечебной работе: Мукановой Рысжан Кельназаровне тел. 8 (716 45)6-22-13

5.     К главной медицинской сестре: Искаковой Алие Баяновне тел. 8 (716 45)6-50-38

6.     К главному врачу: Ищуковой Ольге Михайловне тел. 8 (716 45)6-19-39

 

Ваши обращения и пожелания будут рассмотрены в обязательном порядке, согласно Закона Республики Казахстан «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», статья 8. Пишите, обращайтесь и вносите свои предложения, мы примем во внимание, приложим все усилия для улучшения качества обслуживания населения.